aderfp633
Inscrit le: 27 Sep 2011 Messages: 7915 Localisation: England
|
Posté le: Mer Sep 25, 2013 12:16 pm Sujet du message: Honeywell план&# |
|
|
{Honeywell планирует поставить более 300 двигателей TPE331-12UAN ДЛЯ обновления самолетов АН-2 ФЛОТА СибНИА}
MОСКВА, 27 Августа 2013 /PRNewswire/ -- МАКС --Компания Honeywell (NYSE: HON) Aerospace была выбрана поставщиком более 300 турбовинтовых двигателей TPE331-12UAN для Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) в рамках масштабной модернизации парка АН-2. Поставки двигателей и сопутствующих услуг начнутся с конца 2013 г., что позволит улучшить эксплуатационные характеристики и производительность самолетов АН-2.Двигатель TPE331-12UAN, разработанный Honeywell на основе уже зарекомендовавшей себя серии 12UHR, которая используется на самолетах Jetstream 32 и Metro 23, обеспечит АН-2 до 1,100 л.с. при взлете. СибНИА отдал предпочтение именно этой модели двигателей благодаря ее высоким характеристикам производительности, экономичности и надежности, проверенных временем и в сложных условиях эксплуатации.АН-2 – универсальный многоцелевой самолет с уникальными возможностями, в том числе с выдающимися характеристиками короткого взлета и посадки, управляемости на малых скоростях, большой грузоподъемностью и способностью взлета с неподготовленной ВПП.Инициатива СибНИА по модернизации АН-2 станет знаковым событием для отрасли в целом и позволит обновить существующую платформу благодаря самым передовым авиационным технологиям. Немаловажен тот факт, что эти перемены происходят на фоне всевозрастающего внимания со стороны российского правительства к аэрокосмической индустрии и, в частности, к авиационной инфраструктуре в отдаленных районах. Государственные и частные авиакомпании, обновляющие свой парк АН-2 при поддержке СибНИА получат неоспоримые преимущества при установке двигателей TPE331, которые обладают универсальной, надежной конструкцией и облегчат выполнение широкого спектра задач, в том числе, осуществление местных авиаперевозок, пожаротушение, воздушное орошение, медицинскую эвакуацию и обучение.Honeywell и СибНИА также рассматривают дополнительные возможности для дальнейшего сотрудничества по программе АН-2. Среди возможных опций обсуждаются варианты модернизации кабины пилотов АН-2 при использовании разнообразного авиационного электрооборудования Honeywell, а также перспективы развития местного производства TPE331-12UAN. СибНИА станет ключевым координатором технической поддержки двигателей TPE331для АН-2 в России, переходя постепенно от линейного обслуживания к капитальному ремонту, в зависимости от функциональных и эксплуатационных потребностей.Преимущества TPE331:Малый вес и компактная установка, позволяющие снизить потребление топливаСамый быстрый старт турбин в индустрииХорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в различных условияхРасширенное планирование технического обслуживания в сочетании с надежностью – идеальное решение для удаленных регионовРаботает на большинстве распространенных видов реактивного топлива, в том числе TS1, утвержденном для этой программыС момента своего появления на рынке в 1960-х годах, TPE331 производства Honeywell находился в авангарде турбовинтовых двигателей, а его модельный ряд состоит из 18 моделей и более 100 конфигураций.ЦитатыВиктор Валенте (VictorValente), Вице-президент, Бизнес-авиация и авиация общего назначения, регион EMEAI, Honeywell Aerospace«Производительность и скорость реакции наших TPE331 являются неотъемлемыми преимуществами, повышающими летные характеристики АН-2. Зарекомендовавший себя как высоконадежный двигатель, TPE331 станет незаменим при эксплуатации в различных сферах деятельности и в удаленных районах, что характерно для данной модели самолета. Двигатель TPE331 является хорошим примером того, как Honeywell может расширить возможности и продлить срок эксплуатации более старых, но достаточно хороших самолетов».Владимир Барсук, Директор СибНИА«Для модернизации двигателей АН-2 нам необходим партнер, который сможет своевременно и без затруднений обеспечить нас решениями, гарантирующими эффективный расход топлива, легкость в обслуживании, высокопроизводительные и надежные системы движения. Все наши требования были добросовестно выполнены компанией Honeywell в процессе программы по модернизации флота. Эта компания уже зарекомендовала себя как ведущий поставщик авиационных и аэрокосмических решений, что делает Honeywell идеальным партнером по переоборудованию АН-2».Honeywell представит свои решения для коммерческой, гражданской и военной авиации на МАКС-2013 (г. Жуковский, Московская обл.) с 27 августа по 1 сентября, на стенде №В36 в павильоне США. Также на выставке, СибНИА продемонстрирует Яковлев ЯК-40, оснащенный двигателем TFE731 Honeywell.Дополнительная информацияУзнайте больше о Honeywell AerospaceСледите за нашими новостями @Honeywell_AeroonTwitterПодпишитесь на нашу рассылку новостей CorporateRSSfeedПредложенияHoneywell длябизнеса Business Aviation products and servicesHoneywell В РоссииС 1930-х годов Honeywell поставляет в Россию технологии, повышающие надежность, безопасность, эффективность и рентабельность, для многих секторов экономики. Решения Honeywell улучшают доходность, обеспечивают автоматизацию и энергосбережение домов, зданий и отраслей промышленности, индустральные рашения для безопасности, в том числе, для жилых зданий, коммерческих и промышленных предприятий, критически важных объектов инфраструктуры, таких как аэропорты, больницы, спортивные стадионы и общественные здания и сооружения. Компания также имеет долгую историю развития в российской нефтяной и газовой промышленности, включая модернизацию НПЗ.Honeywell сотрудничает со многими российскими ВУЗами, в их числе: МФТИ,[url=http://woolrich-parkaoutlet.blogspot.com]woolrich arctic parka[/url], Московскийинститут нефти и газа им. Губкина, РГУ нефти и газа, Санкт-Петербургский технологический университет, Уфимский государственный нефтяной технический университет. Также компания активно сотрудничает с компанией «Русфильтр», Институтом катализа им. Г.К. Борескова, ЛУКОЙЛ-Информ, российскими проектными институтами и др. Более 650 специалистов поддерживают деятельность Honeywell в России, представляя 4 стратегических бизнес-группы компании: Аэрокосмическое подразделение,Системы Автоматизации и Контроля,[url=http://woolrich-parkaoutlet.blogspot.com]woolrich jackets[/url], Транспортные Системы и Специальные Материалы.Honeywell AerospaceРазработки Honeywell Aerospace широко представлены по всему миру в оборонной и авиационно-космической промышленностях. Бизнес-направление Aerospace разрабатывает и интегрирует технологии, охватывающие все области полета, в частности, обеспечения безопасности в воздухе и на ВПП, двигатели, кабины и бортовое оборудование, безопасные, комфортабельные, надежные и энергоэффективные перевозки, подтвержденные многолетним опытом работы в транспортной сфере. Узнать больше о компании вы сможете, посетив сайт http://aerospace.honeywell.com или, подписавшись на Twitter @honeywell_aeroHoneywellПо версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.С новостями и более подробной информацией о компании Honeywell Вы можете ознакомиться на сайте: www.honeywellnow.com.СибНИАСибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА), созданный Постановлением ГКО в августе 1941 года, и сегодня остаётся крупнейшей научно-исследовательской и испытательной базой авиационной и космической отраслей России на Востоке страны.В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов; обрели вторую жизнь восстановленные энтузиастами самолёты Великой Отечественной войны И-153, И-16 и МиГ-3.Сегодняшний день института — это испытания самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; лётные исследования средств навигации и посадки аэродромов и испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2. _________________ People watching the forthcoming beginning of the German half of the inhabitants of Berlin are no interested in co-optation |
|