Stages
Liens
Club
Tournoi
Forum
Accueil

Espace
Membres


INSCRIPTION


 Index du Forum -> Raquettes -> Honeywell план&#


Poster un nouveau sujet   Répondre au sujet
Voir le sujet précédent :: Voir le sujet suivant  
Auteur Message
aderfp633



Inscrit le: 27 Sep 2011
Messages: 7915
Localisation: England

MessagePosté le: Mer Sep 25, 2013 12:16 pm    Sujet du message: Honeywell план&# Répondre en citant

{Honeywell планирует поставить более 300 двигателей TPE331-12UAN ДЛЯ обновления самолетов АН-2 ФЛОТА СибНИА}
MОСКВА, 27 Августа 2013 /PRNewswire/ -- МАКС --Компания Honeywell (NYSE: HON) Aerospace была выбрана поставщиком более 300 турбовинтовых двигателей TPE331-12UAN для Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) в рамках масштабной модернизации парка АН-2. Поставки двигателей и сопутствующих услуг начнутся с конца 2013 г., что позволит улучшить эксплуатационные характеристики и производительность самолетов АН-2.Двигатель TPE331-12UAN, разработанный Honeywell на основе уже зарекомендовавшей себя серии 12UHR, которая используется на самолетах Jetstream 32 и Metro 23, обеспечит АН-2 до 1,100 л.с. при взлете. СибНИА отдал предпочтение именно этой модели двигателей благодаря ее высоким характеристикам производительности, экономичности и надежности, проверенных временем и в сложных условиях эксплуатации.АН-2 – универсальный многоцелевой самолет с уникальными возможностями, в том числе с выдающимися характеристиками короткого взлета и посадки, управляемости на малых скоростях, большой грузоподъемностью и способностью взлета с неподготовленной ВПП.Инициатива СибНИА по модернизации АН-2 станет знаковым событием для отрасли в целом и позволит обновить существующую платформу благодаря самым передовым авиационным технологиям. Немаловажен тот факт, что эти перемены происходят на фоне всевозрастающего внимания со стороны российского правительства к аэрокосмической индустрии и, в частности, к авиационной инфраструктуре в отдаленных районах. Государственные и частные авиакомпании, обновляющие свой парк АН-2 при поддержке СибНИА получат неоспоримые преимущества при установке двигателей TPE331, которые обладают универсальной, надежной конструкцией и облегчат выполнение широкого спектра задач, в том числе, осуществление местных авиаперевозок, пожаротушение, воздушное орошение, медицинскую эвакуацию и обучение.Honeywell и СибНИА также рассматривают дополнительные возможности для дальнейшего сотрудничества по программе АН-2. Среди возможных опций обсуждаются варианты модернизации кабины пилотов АН-2 при использовании разнообразного авиационного электрооборудования Honeywell, а также перспективы развития местного производства TPE331-12UAN. СибНИА станет ключевым координатором технической поддержки двигателей TPE331для АН-2 в России, переходя постепенно от линейного обслуживания к капитальному ремонту, в зависимости от функциональных и эксплуатационных потребностей.Преимущества TPE331:Малый вес и компактная установка, позволяющие снизить потребление топливаСамый быстрый старт турбин в индустрииХорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в различных условияхРасширенное планирование технического обслуживания в сочетании с надежностью – идеальное решение для удаленных регионовРаботает на большинстве распространенных видов реактивного топлива, в том числе TS1, утвержденном для этой программыС момента своего появления на рынке в 1960-х годах, TPE331 производства Honeywell находился в авангарде турбовинтовых двигателей, а его модельный ряд состоит из 18 моделей и более 100 конфигураций.ЦитатыВиктор Валенте (VictorValente), Вице-президент, Бизнес-авиация и авиация общего назначения, регион EMEAI, Honeywell Aerospace«Производительность и скорость реакции наших TPE331 являются неотъемлемыми преимуществами, повышающими летные характеристики АН-2. Зарекомендовавший себя как высоконадежный двигатель, TPE331 станет незаменим при эксплуатации в различных сферах деятельности и в удаленных районах, что характерно для данной модели самолета. Двигатель TPE331 является хорошим примером того, как Honeywell может расширить возможности и продлить срок эксплуатации более старых, но достаточно хороших самолетов».Владимир Барсук, Директор СибНИА«Для модернизации двигателей АН-2 нам необходим партнер, который сможет своевременно и без затруднений обеспечить нас решениями, гарантирующими эффективный расход топлива, легкость в обслуживании, высокопроизводительные и надежные системы движения. Все наши требования были добросовестно выполнены компанией Honeywell в процессе программы по модернизации флота. Эта компания уже зарекомендовала себя как ведущий поставщик авиационных и аэрокосмических решений, что делает Honeywell идеальным партнером по переоборудованию АН-2».Honeywell представит свои решения для коммерческой, гражданской и военной авиации на МАКС-2013 (г. Жуковский, Московская обл.) с 27 августа по 1 сентября, на стенде №В36 в павильоне США. Также на выставке, СибНИА продемонстрирует Яковлев ЯК-40, оснащенный двигателем TFE731 Honeywell.Дополнительная информацияУзнайте больше о Honeywell AerospaceСледите за нашими новостями @Honeywell_AeroonTwitterПодпишитесь на нашу рассылку новостей CorporateRSSfeedПредложенияHoneywell длябизнеса Business Aviation products and servicesHoneywell В РоссииС 1930-х годов Honeywell поставляет в Россию технологии, повышающие надежность, безопасность, эффективность и рентабельность, для многих секторов экономики. Решения Honeywell улучшают доходность, обеспечивают автоматизацию и энергосбережение домов, зданий и отраслей промышленности, индустральные рашения для безопасности, в том числе, для жилых зданий, коммерческих и промышленных предприятий, критически важных объектов инфраструктуры, таких как аэропорты, больницы, спортивные стадионы и общественные здания и сооружения. Компания также имеет долгую историю развития в российской нефтяной и газовой промышленности, включая модернизацию НПЗ.Honeywell сотрудничает со многими российскими ВУЗами, в их числе: МФТИ,[url=http://woolrich-parkaoutlet.blogspot.com]woolrich arctic parka[/url], Московскийинститут нефти и газа им. Губкина, РГУ нефти и газа, Санкт-Петербургский технологический университет, Уфимский государственный нефтяной технический университет. Также компания активно сотрудничает с компанией «Русфильтр», Институтом катализа им. Г.К. Борескова, ЛУКОЙЛ-Информ, российскими проектными институтами и др. Более 650 специалистов поддерживают деятельность Honeywell в России, представляя 4 стратегических бизнес-группы компании: Аэрокосмическое подразделение,Системы Автоматизации и Контроля,[url=http://woolrich-parkaoutlet.blogspot.com]woolrich jackets[/url], Транспортные Системы и Специальные Материалы.Honeywell AerospaceРазработки Honeywell Aerospace широко представлены по всему миру в оборонной и авиационно-космической промышленностях. Бизнес-направление Aerospace разрабатывает и интегрирует технологии, охватывающие все области полета, в частности, обеспечения безопасности в воздухе и на ВПП, двигатели, кабины и бортовое оборудование, безопасные, комфортабельные, надежные и энергоэффективные перевозки, подтвержденные многолетним опытом работы в транспортной сфере. Узнать больше о компании вы сможете, посетив сайт http://aerospace.honeywell.com или, подписавшись на Twitter @honeywell_aeroHoneywellПо версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.С новостями и более подробной информацией о компании Honeywell Вы можете ознакомиться на сайте: www.honeywellnow.com.СибНИАСибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА), созданный Постановлением ГКО в августе 1941 года, и сегодня остаётся крупнейшей научно-исследовательской и испытательной базой авиационной и космической отраслей России на Востоке страны.В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов; обрели вторую жизнь восстановленные энтузиастами самолёты Великой Отечественной войны И-153, И-16 и МиГ-3.Сегодняшний день института — это испытания самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; лётные исследования средств навигации и посадки аэродромов и испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.
_________________
People watching the forthcoming beginning of the German half of the inhabitants of Berlin are no interested in co-optation
Revenir en haut de page
Voir le profil de l'utilisateur Envoyer un message privé
Montrer les messages depuis:   
Poster un nouveau sujet   Répondre au sujet    www.badminton-web.fr Index du Forum -> Raquettes
Page 1 sur 1

 
Sauter vers:  
Vous ne pouvez pas poster de nouveaux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas répondre aux sujets dans ce forum
Vous ne pouvez pas éditer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas supprimer vos messages dans ce forum
Vous ne pouvez pas voter dans les sondages de ce forum





Contactez-nous !


Recopiez le mot badminton ici :

Votre nom (ou Pseudo) :
 

Votre adresse mail :
 

Votre message :
 

 



A propos de ce site...


Badminton-web est développé et maintenu par www.agence404.com, 1 rue Suffren à Nantes (RCS Nantes B 498 013 432).
Il est hébergé par Celeonet.

L'ensemble du présent site : rédactionnel, éléments graphiques, ergonomie générale et tout autre composante, est déposé et protégé par un copyright. Aucune copie n'est autorisée a priori.

Les demandes d'échanges sont toutefois bienvenues. Pour ce faire, utilisez le formulaire ci à gauche.




Qui sommes-nous ?


Khazâd, c'est mon pseudo, et je suis votre interlocuteur principal sur Badminton-web.fr. Passionné de web, je suis entouré par une fine équipe de collaborateurs tous aussi passionnés que moi.

Lydia, rédactrice on-line, transforme nos contributions "sms" en vrai bon français.
GG est le roi du forum, qu'il anime,
Fred est aux p'tits soins pour les bad-conseils,
Badidonk est notre partenaire qui alimente l'agenda du Badminton,
Patrice, Julien et l'équipe de +2bad vous proposent régulièrement leurs articles.

Et puis vous, chers lecteurs, qui contribuez chacun à votre mesure à la richesse, à la pertinence et à la convivialité qui fait l'âme de ce site qui est le vôtre !